Условия соглашения

Условия соглашения

  1. Основные положения

1.1. Настоящее Соглашение заключается между Покупателем и Интернет-магазином «hoz-opt» в момент оформления заказа.

1.2. При оформлении заказа Покупатель соглашается с условиями, оговоренными настоящим Соглашением.

1.3. Совершить покупку в Интернет-магазине может любое физическое лицо, проживающее на территории Украины.

1.4. Товар оплачивается только в гривнах наличными по факту доставки или безналичным банковским переводом на карту.

1.5 Продавец оставляет за собой право вносить изменения в настоящие Условия без предварительного уведомления. В связи с чем, Клиент обязуется регулярно отслеживать изменения в Условиях.

  1. Оформление заказа

2.1. Для оформления Заказа необходимо указать фактические контактные данные Клиента .

2.2. Заказ Клиента должен быть оформлен  в Интернет-магазине.

2.3. После оформления Заказа Клиенту предоставляется информация о состоянии заказа по телефону или на электронный адрес Клиента. Дата отправки заказа зависит от наличия заказанных Товаров на складе Продавца.

2.4. Товар представлен в каталоге через фото-образцы и текстовое описание, являющиеся собственностью Интернет-магазина «hoz-opt»

  1. Доставка

3.1. Доставка осуществляется:

к торговым местам по территории ТЦ “Барабашово” и  к автобусам на парковочных стоянках.
по г. Харькову, если сумма заказа превышает  2 000,00 грн. 

3.2. В регионы Украины возможна доставка собственным транспортом (до 30м3), по договоренности

3.3Доставка по Украине осуществляется курьерскими компаниями после предоплаты заказа

 

компанией «Нова Пошта», с тарифами перевозчика можно ознакомиться на сайте компании: http://novaposhta.ua/
 

- компанией "Деливери", с тарифами перевозчика можно ознакомиться на сайте компании: http://www.delivery-auto.com/ru/;   
 

- компанией "Автолюкс", с тарифами перевозчика можно ознакомиться на сайте компании: http://autolux-post.com.ua/
 

- компанией "Ин-Тайм", с тарифами перевозчика можно ознакомиться на сайте компании: https://intime.ua/;

 

  1. Оплата
    1. Цена товара указывается за единицу
    2. Онлайн-оплата

Благодаря системе онлайн-платежей вы можете оплатить товары и услуги не выходя из дома — прямо в Интернете.

Приват24       -  комиссия: согласно тарифу карты

MasterCard    -  комиссия: карта украинского банка — 1% от суммы (минимальный платеж 5 грн)

  1. Оплата через банк

Для оплаты товара в нашем магазине можно воспользоваться услугами банка.

Пополнение карточного счёта через терминал -  комиссия: согласно тарифам банка

Пополнение карточного счёта в отделении банка - комиссия: согласно тарифам банка (ПриватБанк: 2 грн + 0,5% от суммы)

  1. Наличный расчёт

Свой заказ вы также можете оплатить непосредственно при получении у курьера или в пункте выдачи.

  1. Наложенный платёж (доставка службами «Новая Почта», «Ин-Тайм», «Деливери», «Автолюкс») - комиссия: 35 грн + 2% в качестве комиссии перевозчику
  2. Оплата наличными при доставке нашим транспортом - комиссия: 0%

 

  1. Оплата наличными в пункте выдачи - комиссия: 0%

 

  1. Возврат и обмен товара

 

  1. Мы не меняем брак и бой при перевозке. Мы не отправляем

заведомо поврежденный или не работающий товар. Но проверять все содержимое коробок нет возможности, включать в сеть, распаковывать итд. Существует риск скрытого брака, стоит предупреждать об этом своих клиентов, если Вы работаете под заказ. Товара с заводским браком практически нет, но все же его стоит учитывать в своей наценке. 
Также стоит учитывать риск порчи товара при перевозке. Если Вы получаете товар через курьерские службы, или с помощью других перевозчиков – то наша ответственность заканчивается в момент передачи товара перевозчику. Мы упаковываем товар так, чтобы он в процессе перевозки и вероятного неаккуратного обращения не получал повреждения. Товар пакуется в картон  и стрэйч-ленту, хрупкий товар - в пупырчатый полиэтилен.  Но, к сожалению, бой при перевозке иногда случается. Вы можете застраховать груз. В этом случае, если при получении груза Вы заметите его повреждение, порчу либо утерю части товара – курьерская служба обязана будет компенсировать Вам его стоимость.  Стоимость страховки зависит от курьерской службы, но в среднем это 1% от заявленной стоимости груза. Если Вы хотите, чтобы мы застраховали груз при отправке – укажите это в комментарии при оформлении заказа. Заказы, которые отправляются наложенным платежом - страхуются по-умолчанию, согласно условий перевозки курьерскими службами.

  1. Конфиденциальность и защита персональной информации
    1.  При регистрации в Интернет-магазине Клиент предоставляет следующую информацию:

• фамилию, имя, отчество

• адрес доставки

• контактный телефон

• контактный адрес электронной почты (email)

  1.  Продавец использует информацию, представленную Клиентом, в следующих случаях:

• для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

• для анализа работы Интернет-магазина;

• для направления Клиенту сообщений рекламно-информационного характера

  1.  Продавец обязуется не разглашать полученную от Клиента информацию.
  2.  Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Интернет-магазина. Данная информация не используется для установления личности посетителя.
  1. Прочие условия
    1.   В случае возникновения разногласий и споров, связанных с выполнениями условия данного Соглашения, стороны решают их путем переговоров.
    2.    Вся текстовая информация и графические изображения, находящиеся в Интернет-магазине являются собственностью интернет-магазина «hoz-opt». Использование изображений допускается только с согласия Продавца.
    3.    Настоящее Соглашение должно рассматриваться в том виде, как оно опубликовано на Сайте
    4.    Сам факт того, что Вы совершили заказ означает, что Вы внимательно прочитали и согласились с вышеперечисленными условиями соглашения.